Добро пожаловать, гость!

статьи логотипы сайт визитка

Рейтинг веб-сайта

На этом сайте вы можете заказать сайт визитку

Рейтингом сайта называется его положение в результатах запроса в различных поисковых системах по определенному ключевому слову. Таким образом, рейтинг косвенно дает представление о том, о том насколько данный сайт удовлетворяет требованиям относительно той или иной тематики.

Стоимость рейтинга – материальные затраты владельца сайта на то, чтобы занять одно из первых мест в рейтинге. При оценке рейтинга сайта всегда необходимо помнить о некоторых моментах.

1. Значимость и авторитетность рейтинга-каталога в первую очередь обусловлены не особенностями самой поисковой системы, а количеством и авторитетом сайтов-участников.

2. Чем больше участвующих в рейтинге сайтов, тем выше уровень их конкуренции. 3. Чем более раскручены сайты – участники рейтинга и чем более они информативны, тем сложнее новому сайту занять достойное место.
Ведущими специалистами для получения наиболее достоверного результата рекомендуется принимать во внимание:

А) общую продолжительность существования рейтинга;

Б) общее число участников рейтинга;

С) информацию о владельце рейтинга;

Д) территория и целевая аудитория, на которых распространятся рейтинг;

Е) соотношение рекламы и остальной информации.

Известно также, что при выдаче результатов большинство пользователей, как правило, работают со ссылками, расположенными на первой странице. Для достижения успеха, необходимо постоянно следить за рейтингами не только своего, но и сайтов конкурентов, постоянно корректируя стратегию раскрутки интернет - ресурса.

Методики контроля рейтинга сайта.

Большинство из них предоставляют администратору лишь косвенные данные, которые, как правило, влияют на положение ресурса в рейтинговых системах(такие программы, как счетчики посетителей, переходом по ссылкам и др.)

Система контроля рейтинга сайтов функционирует при помощи нескольких программ, которые носят название агентов. Она присутствует во всех поисковых системах и может быть реализована на любом сайте. Эту схему можно представить следующим образом.

Система контроля посылает запрос агентам контроля выяснить положение в рейтинге того или иного интернет- ресурса. Агент контроля осуществляет связь с агентом поиска поисковой системы. После получения необходимых данных они собираются вновь в системе контроля, где передаются агенту статистики. Здесь происходят два основных процесса: хранение информации и ее сравнение с поступавшей ранее.

Если предыдущий и настоящий результаты, различаются, то формируется отчет с указанием всех произошедших изменений, который высылается на электронный адрес владельца сайта. Все системы контроля рейтингов, имеющиеся в структуре поисковиков, работают по единому принципу и хранят информацию в единых базах данных.

Реклама

Создание сайта визитки от 5000. рублей

Это простой недорогой сайт, представляющий компанию так же, как и рекламный буклет. подробнее.

Разработка фирменного стиля

Как правило, разработка фирменного стиля следует за разработкой логотипа. То есть логотип - это главный элемент фирменного стиля. подробнее

Разработка логотипов

логотип фирмы — это «лицо компании», с которым потребители знакомятся задолго до продукции или сотрудников предприятия.подробнее

Электронные книги

Электронные книги - это основной инструмент вирусного маркетинга, доступный для свободного скачивания.подробнее